ФОРУМ

ТРАНСЦЕНДЕНТНОЙ ШКОЛЫ НОВОГО ВРЕМЕНИ

SPIRALNIX
Школа магии и Некромантии SPIRALNIX

Уважаемые посетители!
Большинство постоянных участников данного форума теперь общаются в закрытом чате, предназначенном ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для учащихся Школы SPIRALNIX.
Вы по-прежнему можете оставлять свои сообщения руководству Школы. Они обязательно будут рассмотрены и не останутся без ответа.

АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 112
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 12:30. Заголовок: Традиционные или "модерные" подходы к Афро-Карибским Традициям


Uvaghaemie soforumshiki i kollegi!

Vot u menya voznik odin vopros (est' strastnie zashitniki tradiziy , kotorie utverghdayut , tchto vse dolghno bit' po kanonam togo ili inogo tetcheniya).
Est' te , kto pitaetsya ob'edenit' raznie napravleniya, moghno skazat' modernizirovat' nekotorie storoni praktik.

Moghno soglasitsya s odnoy i s drugoy storonoy.
No skaghite poghalusta , tchto nas bol'she interisuet v praktikah eto effektivnost' nashego razvitiya ili tchetkoe sledovanie => kanonu , bud' on "star" ili "molod" ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 113
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 12:58. Заголовок: Re:


Naprimer u Iku Dudud na forume est' => 16 законов Ифа

1. Won ni ki won ma fi esuru pe esuru

Бабалаво советовали им не называть esuru (разновидность ямса) словом esuru, то есть не говорить о том, чего они не знают.

2. Won ni ki won ma fi esuru pe esuru

Бабалаво советовали им не называть esuru (особые цепочки) словом esuru, то есть не выполнять чего-либо без достаточного количества знаний.

3. Won ni ki won ma fi odide pe oode

Бабалаво советовали им не называть odide (попугая) oode (летучей мышью), дабы не вводить людей в заблуждение.

4. Won ni ki won ma fi ewe iroko pe ewe oriro

Бабалаво сказали им не называть листья lroko листьями oriro, дабы не обмануть людей.

5. Won ni ki won ma fi aimowe ba won de odo

Бабалаво советовали им не пытаться плыть, если они не умеют плавать, дабы не проявлять мудрости, которой им недоставало.

6. Won ni ki won ma fi ailoko ba won ke hain-hain

Бабалаво советовали им не быть эгоистичными, а быть скромными.

7. Won ni ki won ma gba ona eburu wo' le Akala

Бабалаво советовали им не входить в дом Akala обманными путями, то есть не быть предателями и ненадежными людьми. (Akala - это титул в Ифа)

8. Won ni ki won ma fi ikoode nu idi

Бабалаво советовали им не использовать ikoode (священные перья) для чистки туалетов, дабы не нарушать табу.

9. Won ni ki won ma su si epo

Бабалаво советовали им не испражняться на epo (священная пища Ифа), дабы не нарушать табу.

10. Won ni ki won ma to si afo

Бабалаво советовали им не мочиться внутрь afo (традиционный предмет для изготовления пальмового масла epo pupa), дабы не нарушать табу.

11. Won ni ki won ma gba opa 1'owo afoju

Бабалаво советовали им не отбирать посох у слепого, то есть уважать слабых и немощных.

12. Won ni ki won ma gba opa 1'owo ogbo

Бабалаво советовали им не отбирать посох у старика, то есть уважать и почитать старших.

13. Won ni ki won ma gba obinrin ogboni

Бабалаво советовали им не брать жены Огбони, то есть уважать моральные законы.

14. Won ni ki won ma gba obinrin ore

Бабалаво советовали им не брать жены друга, дабы не предать дружбу и не нарушить взаимное доверие.

15. Won ni ki won ma s'oro imule l'ehin

Бабалаво советовали им не обсуждать секреты за спиной у человека, дабы не разрушить доверие.

16. Won ni ki won ma san-an ibante awo

Бабалаво советовали им уважительно относиться к жене Бабалаво и избегать физической близости с ней.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

K kaghdomu iz nih moghno nayti raznie intrepritazii. Kak v storonu opravdaniya etih viskazivaniy , tak i oprovergheniya. Mne tak viditsya , tchto tchelovek dostigshiy opredelennogo urovnya razvitiya prosto ne nughdaetsya v podobnogo roda sovetah . Tak kak eti soveti rastchinani dlya bezgramotnih ili neveghd. Otchen' pohoghe na Talmud .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 13:38. Заголовок: Re:


Uransi пишет:

 цитата:
Est' te , kto pitaetsya ob'edenit' raznie napravleniya, moghno skazat' modernizirovat' nekotorie storoni praktik.


А вот этого делать не стоит. Люди, которые поступают подобным образом, наделяют себя противоречивыми энергиями, и как следствие, это приносит им дисгармонию и трудности во всех сферах их жизни. Я общаюсь с такими людьми, и некоторые из них находятся в тяжелом, тупиковом положении. Есть даже один человек, которые хочет уже наложить на себя руки, так как постоянно ощущает присутствие чего-то ужасного, и это присутствие не дает ему себя комфортно чувствовать. Другими словами его психическое состояние на данные период времени находится под угрозой. Так же, смешивая традиции и наделяя себя противоречивыми энергиями, люди создают в своем энергоинформационном поле дыры, через которые к ним как пылесосом натягивает все негативное, а так же они более открыты для любого негативного воздействия.

Возьмем, к примеру, Ориша Шанго и Ориша Огуна. В некоторых течениях они являются врагами, которые при встрече постоянно конфликтуют. Есть даже итан, который рассказывает, как Шанго увел Ойю (богиня бурь и ураганов) жену Огуна, из-за чего собственно и возник конфликт между ними. Так же, в некоторых деревнях бог грома и молний Ориша Шанго вообще не почитается.

Смешивание традиций весьма опасное занятие, которое ни к чему хорошему не приведет. Здесь могут выступить те, кто от таких вот смешиваний традиций получают более чем конкретные результаты, и это возможно. Но, не стоит забывать, к чему в итоге приведут эти результаты. Природа наша такова, что мы постоянно просим высшие силы, чтобы они дали нам то, что мы хотим, а когда мы это получаем, то зачастую не можем с этим справится, и даже жалеем о произошедших изменениях. Приведу пример из личного горького опыта!

Несколько лет назад, мы с супругой собрались ехать на курорт отдыхать. Купили путевки, крем для загара и уже предвкушали все прелести отдыха у моря. Как вдруг, за три дня до отъезда, у меня заболел пес (бультерьер). Характер у моего пса был весьма воинственным, и даже когда он себя хорошо чувствовал, к нему должен был быть всегда особый подход. На время нашего отпуска, я договорился со своими родителями, чтобы они за ним присмотрели, но так как он заболел, родители отказались находиться с ним, да еще и ухаживать за ним, и это понятно, пес и так был агрессивным, а когда заболел, то можете представить его настроение. Так вот планируемый отдых накрывался медным тазиком. Я сидел и думал, что же мне делать? И тут ко мне пришла мысля, обратиться к Эшу Элегба и попросить его разрулить сложившуюся ситуацию. Я тщательно подготовился, открыл ритуал и призвал Эшу Элегба. Когда по моему позвоночнику пробежала электрическая волна, и я почувствовал присутствие Эшу, то сразу же попросил его, чтобы он смоделировал ситуацию так, чтобы я все же поехал на море, и чтобы болезнь моего пса не стала для поездки препятствием.

Прошел день, второй, и приближался уже день, когда надо было уезжать, но никаких изменений не произошло. Я огорченный этим событием уже собирался ложиться спать, разочарованный во всем, в том числе и в Эшу Элегба, как вдруг звонок от родителей (пес жил у них, я его выгуливал и ухаживал за ним), и сообщают они мне такую весть, что пес мой издох! Это было для меня ударом, так как пса я своего очень сильно любил, и если бы я знал, что он издохнет для того, чтобы я смог поехать на море, то я бы лучше не поехал на море. И вот еду я на море, со слезами на глазах, и весь мой отдых омрачен потерей моего лучшего и надежного друга, который не раз бросался грудью за меня в бой, к тому же я так сгорел на солнце, что половину отдыха провел с температурой. Вот я и получил, то, что хотел, но был этому очень не рад. И таких вот примеров у меня масса за несколько лет практик. Поэтому, необходимо всегда просить силы не то, что мы хотим, а надо просить их, чтобы они дали нам то, что нам надо, не конкретизируя. Им виднее, что нам надо! Если возникает какая-нибудь ситуация, не стоит сразу просить, чтобы она изменилась в ту или иную сторону. Необходимо выяснить, что эта ситуация нам несет, благополучие или трудности. Не стоит колбасить своих недругов за то, что они устраивают вам проблемы, возможно, что эти проблемы в итоге принесут вам благополучие. Всегда консультируйтесь с Духом посредством предсказания, выясняя все тонкости сложившейся ситуации. Так же, необходимо научиться правильно, оговаривать свои намерения, чтобы потом не было мучительно больно за не точно высказанное намерение.

Uransi пишет:

 цитата:
No skaghite poghalusta , tchto nas bol'she interisuet v praktikah eto effektivnost' nashego razvitiya ili tchetkoe sledovanie => kanonu , bud' on "star" ili "molod" ?


Я не знаю, что интересует вас в ваших практиках, могу сказать лишь за себя. Моей целью является развить свое сознание (не путать с интелектом), дабы соединиться со своим высшим Я, которое находится в невидимом царстве, тем самым поднять свое существование на более высокий уровень духовного развития, что позволит мне в дальнейшем избежать процесса реинкорнации и влиться в божественный поток сил Ориша, или Эшу Кимбанды.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 13:47. Заголовок: Re:


Uransi пишет:

 цитата:
K kaghdomu iz nih moghno nayti raznie intrepritazii. Kak v storonu opravdaniya etih viskazivaniy , tak i oprovergheniya. Mne tak viditsya , tchto tchelovek dostigshiy opredelennogo urovnya razvitiya prosto ne nughdaetsya v podobnogo roda sovetah . Tak kak eti soveti rastchinani dlya bezgramotnih ili neveghd. Otchen' pohoghe na Talmud


Законы эти созданы, чтобы воспитывать в человеке Ива Пеле (хороший характер). Только эти законы красиво написаны, на самом же деле, их то и дело нарушают, причем сами же Жрецы. Да и про Ива Пеле в Африке нам тоже кое-что известно. Там не смотрят на хороший характер Жреца, а смотрят на его способности. Если жрец достигает необходимого изменения, то никого не волнует его Ива Пеле.

Не стоит так же забывать, что живем мы с вами не в Африке, и устои общества у нас не африканские.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 116
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 14:25. Заголовок: Re:


Iku Dudud

 цитата:
Есть даже один человек, которые хочет уже наложить на себя руки, так как постоянно ощущает присутствие чего-то ужасного, и это присутствие не дает ему себя комфортно чувствовать. Другими словами его психическое состояние на данные период времени находится под угрозой.



Vi emu posovetuyte stalkingom zanyatsya (znaete , kak Taisha Abelyar zanimalas' ) , vot i on pust' diri svoi lataet. Otchen' effectivnaya praktika.

Iku Dudud

 цитата:
Смешивание традиций весьма опасное занятие, которое ни к чему хорошему не приведет. Здесь могут выступить те, кто от таких вот смешиваний традиций получают более чем конкретные результаты, и это возможно. Но, не стоит забывать, к чему в итоге приведут эти результаты. Природа наша такова, что мы постоянно просим высшие силы, чтобы они дали нам то, что мы хотим, а когда мы это получаем, то зачастую не можем с этим справится, и даже жалеем о произошедших изменениях.



Da , vozmoghno eto i opasnoe zanyatie , no esli uroven' dostatotchno visok u praktikuyushego. I podhod k praktikam "tchistoserdetchen", to sam praktikuyushiy eto ponimaet , tchto ot nego malo , tchto zavisit. Edinstvennoy zel'yu stanovitsya , stat' v estestvennim potokom. Podrugomu skazat' vipolnyat' svoyu rol' (kakoy bi ona ne bila) i polutchat' ot etogo udovletvorenie. Kak vi govorite => (Поэтому, необходимо всегда просить силы не то, что мы хотим, а надо просить их, чтобы они дали нам то, что нам надо, не конкретизируя. Им виднее, что нам надо! )

Iku Dudud

 цитата:
Законы эти созданы, чтобы воспитывать в человеке Ива Пеле (хороший характер). Только эти законы красиво написаны, на самом же деле, их то и дело нарушают, причем сами же Жрецы.


Tak zatchem ghe eti Ghretsi opisivayut ih v knigah? Esli eti svodi pravil ni tchemu ne utchat?
Zakoni sozdani , tchtobi ih obhodit' ili ih navyazivat' drugim

Iku Dudud

 цитата:
Я не знаю, что интересует вас в ваших практиках, могу сказать лишь за себя. Моей целью является развить свое сознание (не путать с интелектом), дабы соединиться со своим высшим Я, которое находится в невидимом царстве, тем самым поднять свое существование на более высокий уровень духовного развития, что позволит мне в дальнейшем избежать процесса реинкорнации и влиться в божественный поток сил Ориша, или Эшу Кимбанды.



Da moghno skazat' , tchto ya prisleduyu tu ghe tsel'.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 14:49. Заголовок: Re:


Uransi пишет:

 цитата:
tchto nas bol'she interisuet v praktikah eto effektivnost' nashego razvitiya ili tchetkoe sledovanie


Вы немного путаете: АТР, АКР потому и называются религиями, что там присутствует все положенные Религиям законы и ограничения. Это не вырванные из контекста практики, это религиозные обряды и соответствующее им поведение. Это РЕЛИГИИ, а не просто набор колдовских практик.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 131
Откуда: Молдова, Бендеры
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 15:51. Заголовок: Re:


у меня был интересный случай, здесь на форуме, я вывешивал свой опыт по вызову Ошун на кладбище, так вот спустя время, на одном из форумов по теме-вуду, я нахожу копию своей статьи и ниже различные мнения посетителей этого форума, которые очень критично отнеслись к этому опыту, оргументируя тем, что Ошун нельзя вызвать на кладбище.. , а нужно вызывать только у реки либо водоема..
но вот на этом же форуме мне так и не смогли объяснить , почему же это НЕЛЬЗЯ, единственный аргумент, это были традиции вызовов..
вот и судите сами, когда лучше придерживаться традиций, а когда не обращать на них внимание


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 118
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 16:01. Заголовок: Re:


Vot i ya za eto =>
 цитата:
на этом же форуме мне так и не смогли объяснить , почему же это НЕЛЬЗЯ, единственный аргумент, это были традиции вызовов......




I tchto samoe prikol'noe , tchto eti yarosnie zashitniki Afrikanskih tradiziy => Ukrainskie ,Moldavskie ili Russkie hloptsi i divtchini ...
Tchur ne obighatsya => prosto smeshno stanovitsya ot, takogo patriotizma.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 16:44. Заголовок: Re:


Uransi пишет:

 цитата:
hloptsi i divtchini


А вам известны какие-то другие половые различия, помимо вышеперечисленных?

Sattern пишет:

 цитата:
на этом же форуме мне так и не смогли объяснить , почему же это НЕЛЬЗЯ


Наверное вы не дочитали, вам же написали, что можно- хоть на кладбище, хоть в туалете. Sattern пишет:

 цитата:
единственный аргумент, это были традиции вызовов..


Да, я вам писал про традиции вызовов. Если вы практикует какое-то из Африканских или афро-карибских направлений, необходимо придерживаться его традиций. Если вы практикуете "вуду собственного изобретения" с Духами, которые в известных АТР и АКт отсутствуют- пользуйтесь на здоровье собственными разработками. Но это будет уже не Вуду, Воду или Ифа. это будет "Вуду Sattern--а" или какое-то ещё. А уж будет ли оно работать как традиционное или нет-зависти от вас.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 119
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 16:48. Заголовок: Re:



 цитата:
А вам известны какие-то другие половые различия, помимо вышеперечисленных?



Konetchno izvestni => Vi sprosite u Pazerschrecka on pomoymu v germofrodita vlyubilsya (vidno peremiditiroval na 22 arkan )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 16:58. Заголовок: Re:


Ну, в таком случае хорошо, что все yarosnie zashitniki Afrikanskih tradiziy -hloptsi i divtchini ...
Как-то спокойнее, знаешь чего ждать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 18:13. Заголовок: Re:


Дело тут даже не в защитниках, а в мнение людей, которые посвятили свою жизнь различным африканским традициям. Кроме того, большинство из них не имеют инициаций и должного обучения, и высказывают свое мнения исходя из каких-либо источников и собственного опыта. Это их мнение, и вы в праве его принять или отвергнуть, вас же никто насильно не заставляет его принять.

Что касается смеси религий произошедших из Африки, то, на мой взгляд, это недопустимо. Каждая религия, взявшая свое начало из Африки полноценна и не нуждается в усовершенствовании. Другое дело, что информации о каждой отдельно взятой религии не так уж и много, вот и лепят ребята из того, что имеют новую форму африканской религии, причем каждый на свой лад. Таким образом, появляется некий урод африканских религий, и когда это создание осознает что оно урод, оно просто порвет того, кто его слепил. Я не собираюсь читать вам нотации по этому поводу и переубеждать, что это очень и очень плохо. Мне по большому счету нет дела до того, кто что лепит. Эта ваша жизнь и вы ей управляете.

Не одна из африканских религий не нуждается в защите! В защите нуждаются те, кто лепит из этих религий винегрет. Причем нуждаются они в защите именно от самих себя. Поэтому лепите вы, все что хотите, ваша воля и право. Про кармический геморрой и наказание за изменение-изобретение того, в чем собственно не разбираетесь, я так же говорить не буду. Для того, чтобы это все понять, нужно один раз выгрести по полной программе, и тогда суть и смыл сказанных мной слов станет ясен как белый день, и это рано или поздно произойдет .


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 132
Откуда: Молдова, Бендеры
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 18:25. Заголовок: Re:


Hedgehog пишет:

 цитата:
Да, я вам писал про традиции вызовов. Если вы практикует какое-то из Африканских или афро-карибских направлений, необходимо придерживаться его традиций.



да я бы с радостью в тот момент и сделал бы это, но вот никто не просвятил меня что Ошун традиционно вызывается возле водоемов...
я не так давно осознал насколько вуду это богатый и многогранный мир, поэтому и собираю все книги, которые возможно достать..
более того, и не собираюсь в сфере вуду что то изобретать, начерта изобретать по новой велосипед?

и еще добавлю, действительно, частенько приходится додумываться до чего то самому и иногда получать под зад, и это не только в вуду, это везде.
так сказать, назвался груздем, полезай в кузов..



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 122
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 18:42. Заголовок: Re:


A kto znaet etogo Houngana? => http://www.mandragore.org/VAUDOU/CarnetRoute/CarnetRoute.htm
on daghe v Moskvu priezghal ! =>pravda pereghivaet za ushemlenie tchernih v Rossii.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 18:49. Заголовок: Re:


Sattern пишет:

 цитата:
да я бы с радостью в тот момент и сделал бы это, но вот никто не просвятил меня что Ошун традиционно вызывается возле водоемов...


Ошун прекрасно можно вызывать дома, сидя на циновке, не обязательно для этого отправляться к водоему. Энергия Ошун наиболее проявлена у рек, и людям со слабой синсетивностью лучше, конечно же, проводить ритуалы у мест силы тех Ориша, к которым они обращаются. Но, это лишь на определенном этапе их развития, пока они не научатся ощущать присутствие Ориша в любом месте, так скажем костыли для их не развитого сознания. В последствии надобности в этом уже не будет. Конечно, очень хорошо проводить ритуалы в местах силы Ориша, но большинство из нас живет в больших мегаполисах, где таких (безлюдных) мест не так уж и много. Я думаю мне не надо вам рассказывать о концентрации и отчуждения от внешнего мира в процессе ритуала? Вот и представьте себе, как вы это сможете организовать на лоне природы, где то и дело появляются люди. Вы обязательно привлечете их внимание своими действиями, и они, конечно же, обязательно подойдут поближе, чтобы рассмотреть, что же вы там такое делаете, тем самым, выбив вас из потока, в котором вы будете находиться. А если еще и увидят, как вы для Ошун цыпленка в жертву приносите, а потом по её указанию этого же цыпленка в реку бросаете, то вас могут и в милицию сдать, где предъявят вам обвинение в жестоком обращении с животными, и загрязнении окружающей среды провоцируя птичий грипп. Это все кажется смешно, но только до тех пор, пока с этим не столкнешься. Потом вам будет не до смеха .


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 14
Откуда: Россия, Фрязино
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 19:15. Заголовок: Re:


По поводу темы обсуждения. Думаю, нужно иметь в виду, что Лоа - это лишь проекции сил, так сказать, космического масштаба. Духи Вуду, точно также, как и славянские или скандинавские боги являются как бы "точками входа" или дверьми к этим космическим энергиям.
Между священником ( жрецом ) и магом есть большая разница. Действия мага во многом заключаются в манипуляции энергиями для достижения собственных целей. А религиозные церемонии и т.д. играют в деятельности мага очень маленькую роль.
И если на начальных этапах можно пытаться воздействовать на реальность с помощью одержимости духами, предоставляя им свое сознание как своего рода "плату" - то далее следует переходить к более "высокому " общению с силами, выходя в конце концов на непосредственный контакт с теми самыми космическими энергиями... Вот такое мое видение ситуации...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 19:31. Заголовок: Re:


B.Haze пишет:

 цитата:
Лоа - это лишь проекции сил, так сказать, космического масштаба.


не совсем так. Это и есть силы космического масштаба, так сказать потоки энергии.

B.Haze пишет:

 цитата:
Между священником ( жрецом ) и магом есть большая разница


В контексте Африканских и т.п. традиций разницы нет, там религия просто неотделима от магии.
А что касается разницы- по моему, вы путаете жреца с колдуном. и вот между магом и колдуном разница безусловно имеется. Интересы колдуна лежат в этом мире, интересы мага уже вне его.

B.Haze пишет:

 цитата:
общению с силами, выходя в конце концов на непосредственный контакт с теми самыми космическими энергиями..


А по вашему одержимость не есть тот самый непосредственный контакт с теми самыми космическими энергиями. Куда уж ближе?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 124
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 19:44. Заголовок: Re:



 цитата:
Интересы колдуна лежат в этом мире, интересы мага уже вне его.



Vot , klass => koldud znatchit koristnoe zemnoe sushestvo , a mag eto sushestvo kosmitcheskogo masshtaba, kotorogo zemnie tsennosti ne prevlikayut. !!!
-----------------------------------------
Interessnoe oboznatchenie veshey . Ya obyazatel'no ego zapishu v bloknot.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 15
Откуда: Россия, Фрязино
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 19:45. Заголовок: Re:


Hedgehog пишет:

 цитата:
не совсем так. Это и есть силы космического масштаба, так сказать потоки энергии.



Я имел в виду что Лоа, например - весьма многогранные сущности и что общаться с ними можно на разных "уровнях" . Входя в состояние одержимости, практикующий впускает духа в себя, в свое сознание. И общение происходит, образно выражаясь, на "земном" уровне. Т.е. происходит общение с земной проекцией тех сил, которые представляют собой Лоа.
Я писал, что с моей точки зрения следует стремиться к выходу на "космический" уровень, т.е. уже не пользуясь земными проекциями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 19:51. Заголовок: Re:


Uransi пишет:

 цитата:
Interessnoe oboznatchenie veshey . Ya obyazatel'no ego zapishu v bloknot


Да, лично для меня это видится так. Если вам понравилось мое определение-значит видение мира у нас совпадает. Если нет- значит оно у нас отличается. Вот и всё.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 19:54. Заголовок: Re:


B.Haze пишет:

 цитата:
моей точки зрения следует стремиться к выходу на "космический" уровень


Поверьте, религии Африканские и Афро-Карибские-это не толко пляски негорв вокруг костра и одержимость. Там есть и глубочайшие философские корни. Взять для примера хотя бы 256 Оду Традиции Ифа-Ориша.

И поверьте, далеко не всегда Жрец общается с духами в состоянии одержимости.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Откуда: Молдования, Кишингтон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 20:09. Заголовок: Re:


Hedgehog пишет:

 цитата:
И поверьте, далеко не всегда Жрец общается с духами в состоянии одержимости.


Можно даже сказать, что большую часть практик Жрец не является одержимым духом. То, что он находится в потоке да, но это не полная одержимость духом, можно сказать частичная одержимость.

Для того, чтобы быть одержимым духом (я имею ввиду полную одержимость), необходимо соблюсти ряд мер. Во первых без боя священных барабанов Банту в одержимость Ориша войти нельзя, во вторых одержимость духом как правило происходит в период больших празников, когда много народа почитают конкретные силы устраивая для них настоящее пирщество. Это и тацы, которые так же способствуют процессу одержимости, и пение Орик, и еще много чего.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 23:07. Заголовок: Re:


Sattern пишет:

 цитата:
у меня был интересный случай, здесь на форуме, я вывешивал свой опыт по вызову Ошун на кладбище, так вот спустя время, на одном из форумов по теме-вуду, я нахожу копию своей статьи и ниже различные мнения посетителей этого форума, которые очень критично отнеслись к этому опыту, оргументируя тем, что Ошун нельзя вызвать на кладбище.. , а нужно вызывать только у реки либо водоема..
но вот на этом же форуме мне так и не смогли объяснить , почему же это НЕЛЬЗЯ, единственный аргумент, это были традиции вызовов..



дело в том, что на вас и таких как вы просто уже устали обращать внимание, от того вы и подобные вам "практики вуды" прямиком попадаете в разделы курьезов и юмора на более-менее интересных форумах

таких "знатоков" как вы, вызывающих ошун на кладбище и причем ни капли при этом не сомневающихся что пришла именно ошун и вызов удался, пруд пруди

вам не не смогли объяснить а не объясняли потому как ответ на ваш вопрос сродни ответу на вопрос "почему нельзя забивать гвозди микроскопом?" попробуйте доказать что нельзя !

хочется заниматься "вудами" вызывая Ошун на кладбище - да наздоровье... пусть и Ошун посмеется заодно

почему бы и нет?







Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 131
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.07 14:41. Заголовок: Re:


donkihot пишет:

 цитата:
дело в том, что на вас и таких как вы просто уже устали обращать внимание, от того вы и подобные вам "практики вуды" прямиком попадаете в разделы курьезов и юмора на более-менее интересных форумах



Esli ustali obrashat' vnimanie , togda zatchem sebe mozgi zasoryaete i posti eti u sebya na forume redaktiruete? Sushetvuyut mnogo raznih modeley videniya mira , esli vi presleduete zeli priderghivatsya totchnih tradiziy , vas za eto ni , kto ne osughdaet i ne vismeevaet. Kak govoritsya , zatchem vipendrivatsya , tchto Vi raspologaete edinstvennoy Istinoy. Vse afrikanskie tradizii da i lyubie drugie eto ne bol'she ne men'she , prosto modeli.
----------------
Satternu v ego primere vaghen bil resultat , on ego i dobilsya.
A blago Vam (posledovatelyam afrikanskih tradiziy) i vashim vernim zametchaniyam on podros v ponyatiyah , tchto Eshu i Oshun eto raznie sushnosti.
----------------
Ved' zel' eto poznovat' , a izvinite ne vimahivat'sya svoey posveshenost'yu.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Откуда: Молдования, Кишингтон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.07 18:00. Заголовок: Re:


Ну что же, я рад за вас, и некоим образом не ставил целью обвинить вас в делетанстве. Удачи вам нам пути!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 17:03. Заголовок: Re:


Насчёт низших и проклятых наций спорить бесполезно, не буду зря тратить слова.

Natrii пишет:

 цитата:
традиционных если прочитать их топики там слышны такие слова, как
неофит, адепт или посвященный (в скобках читай мы профаны).


никогда на ТРАДИЦИОННЫХ форумах не используют эти слова. Неофиты и прочие- это к магистрам с 666поколениями за спиной. Максимум-инициированный. Это не значит, что остальные полные профаны, это значит, что этот человек посвящён в таинство конкретно этой Религии. Никто не возмутится, если без диплома юриста его не возьмут на работу адвокатом, никто не идёт проводить венчание не будучи христианским священником, никто не сделает святую воду не имея рукоположения в сан. Но некоторые упорно лезут туда, где ничего не смыслят-да ещё выносят громогласные суждения по этому поводу.

Natrii пишет:

 цитата:
Здесь мы снимем с этого знания сливки. А жмык выкинем


Меня всегда умиляли люди, которые кичились своим знанием о вуду, прочитав пару русскоязычных книжек. Для того, чтобы снять пенку, нжно сначала эти знания получить. А не считать себя великим вудуистом, практикуя по наставлениям, написанными не пойми кем.

Natrii пишет:

 цитата:
Да кому нужна традиционная религия


Некоторым нужна.Некоторым нет. Святое право выбора каждого.

Natrii пишет:

 цитата:
Белые умные мальчики практикующие
Вуду на кладбище


Уверяю, далеко не всегда белые умные мальчики и девочки практикуют на кладбище.Есть много других возможностей.

Natrii пишет:

 цитата:
Вуду сила агония, силы умирания


То, что в России называют Вуду- старше наверное всех религий мира, вместе взятых. И несмотря на все попытки искоренить её- этого никогда и никому не удалось. Ни во времена колонизации, ни в период рабства, ни после.

Natrii пишет:

 цитата:
пару клоунов


Если один из них-я, то спасибо за комплимент. Значение карты "Шут" пока никто не отменял.
Да и во все века в цирковом сообществе слово клоун было синонимом- трудяга, пахарь. Только для непосвящённых зрителей клоун носит оскорбительный оттенок.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Учитель Школы SPIRALNIX




Пост N: 300
Откуда: Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 23:38. Заголовок: Re:


Вот я читал –читал все написанное и решил написать о том, как я столкнулся с Вуду.
Мое знакомство с вуду началось где-то 8 лет назад. В то время я учился в очень неплохих оккультных школах и рассматривал это направление как грязное и низменное африканское колдовство. Я вообще был против таких занятий. Однажды я встречался с одной своей знакомой в метро, и она дала мне почитать некую книжонку - «Вуду в мегаполисе». Этак книга только вышла тогда и была наверное единственной книгой в России по этим делам. Об информации в интернете вообще не было речи, так как интернет был совсем не развит, и в России он вообще был у единиц. С целыми группами и посвященными адептами, с которыми знаком сейчас, не был знаком тогда и вообще их не было на горизонте.
Так вот я взял эту книжицу и поехал по своим делам. Потом произошло странное дело. Я открыл эту книжку и начал её просто листать, смотреть на картинки, на вэвэ и просто пролистывал. В это время я почувствовал, что некая непонятная сила как будто пристально смотрит на меня. Мне стало интересно, я понял, что меня вовлекают в некую забавную игру. Эта сила в течение получаса полностью захватила мое восприятие. Я не стал ломать голову и думать о том, чем это вызвано – появлением книжки или чем-то ещё. Я смотрел на движение этой энергии. Она быстро перешла на периферийный план моего восприятия и стала говорить со мной, очень осмысленно. у меня были, скажем так, меркантильные желания в то время, целый комплекс меркантильных желаний и эта сила сказала что выполнит их все в течение одного дня и это действительно произошло. Всё так же сопровождалось сильными трикстерными манифестациями. Вокруг меня творилось масштабное цирковое представление. Эта сила играла с реальностью и я был очарован этим и ещё тем насколько быстро эта сила выполняла мои желания. Все желания выполнялись ежедневно. Стоил только подумать о чем-то, как это сразу исполнялось. На второй или третий день я устал от такой опеки и спросил как зовут эту силу и что ей надо от меня, почему она пристала ко мне как банный лист? сила ответила что я должен начать движение для реализации силы Аше в своем сознании. Мне это было не просто сделать. Так как я «не хотел лезть во все это Вуду», во-вторых, я не знал с чего начать, в общем, был не уверен, что мне это надо. В итоге я все-таки провел первый обряд, который посвятил Элегуа и Шанго. Я пошел на рынок что бы купить позвоночник для Элегуа и весь этот поход опять был насыщен сильнейшими трикстерными манифестациями и проявлениями. Ко мне подходили люди с бельмами на глазах, шептали мне что-то про мою судьбу, продавцы что-то такое вытворяли, в итоге я вдруг очутился на рыночном перекрестке и увидел в центре раздавленного фурой голубя. Он был размазан прямо в центре перекрестка. В это время я ощутил сильный удар этой красной огненной силы в голову, меня буквально подбросило. Трикстерные движения продолжались. Так, например, по дороге с рынка, проходя мимо помойки, я заметил, как ветер поднял бумагу, и эта бумага полетела на меня. Один лист прилип к моему телу, я взял его и стал читать, это был выдранный кусок текста из журнала «Иностранная Литература» кусок из романа, кажется Умберто Эко, или может что-то другое. Речь там шла о празднике Карнавал и в рамках трикстерной активности это было очень уместно.
Сила сказала, что не отпустит меня, и что я буду все равно делать то, что от меня ждут. Желания по-прежнему выполнялись. Их выполнение сопровождалось постоянными указаниями на то, что это происходит посредством силы Аше. Так я постепенно втянулся и стал следовать тому, что требовала и к чему меня вела сила Аше. В течение года или двух меркантильные цели на магических обрядах полностью исчерпали себя, и я стал задумываться о познании изначальных форм природы тех существ, которые называют Лоа Эшу и Ориша. Я увидел сознание Лоа как невыразимое содержание, не имеющее близкой проявленной формы и дальней. Это невероятный поток уходящий одновременно вниз и вверх, обладающий глубоким духовным содержанием, позволял осознать растворение сознания Лоа в любых направлениях. Надо так же сказать, единый поток Аше не кончался в том месте где, возможно, происходила фиксация его в сознании африканского народа. Единая связь Аше и сознания человека соответствовала принципу «всё в одном» или «бесконечное продолжение неподвижной бесконечности».
Когда я начал углубленно изучать родовые ключи я приплел к своим практикам и Эгун. Так как посчитал этот момент важным. Однажды на одном из обрядов я вошел в родовой корень и решил сделать это через Эгунган. Силу Эгунган, которая меня коснулась, можно описать как «открытые глаза сердцевины рода». Как будто нечто глубочайшее, что заключало мою принадлежность к этому миру в цикле моего рода, рассматривает мой дух. Как только глаза Эгун открылись, я понял, что они могут раздавить меня, если захотят, если их свет станет ярче или поменяет «отношение ко мне» я могу сойти с ума. глаза Эгун управляли мной как марионеткой. Но произошло нечто другое, я начал внутренне рыдать от глубокого чувства принадлежности к этим мудрым глазам. Свет, исходящий из глаз Эгун, всецело управлял моим духом. Если можно было бы сказать что из меня хлынули потоки воды – то это было бы очень похоже, моё тело как будто рыдало целиком, словно бы из тела вытекала вся жидкость, потоки которые уносили внешние формы моего существования, иллюзорные представления. Такое очищение и причащение продолжалось более месяца. Вследствие этих практик с Эгунган и других, не относящихся к ВоДу я мог, наконец, представить и понять, что такое родовая память и как она может быть мобилизована или открыта в нужное время.
В дальнейшем, познавая развоплощенную природу духов воздуха я смог понять как именно и в каких аспектах соотносятся, допустим, Ианса Ойя с Марой Маревной, или Эшу с Ярилой и Локки, или Бавон с Кощеем и т. д. ментальная связь разных аспектов сходных между собой в разных традициях энергий была понятна мне давно, но осознание применения этих аспектов и та особая связь, которая не доступна простому восприятию, мне, наконец, стала близка.
Теперь, спустя столько времени, традиции выглядят для меня как направленное движение к одной цели имеющее разные формы. Отношение к традициям стало равнодушным, так как я видел насколько народная культура воздействует на промежуточные моменты восприятия знания, которое я могу получить прямым образом. Прямое постижение, сверху, минующее рано или поздно причудливую мишуру народных форм и завуалированных знаний, - быстро реализует дух. Есть много путей. Допустим 1125 путь - это путь традиции, а 6523, например – это путь манипуляции традициями или отказ от них. Для меня важен был результат, а традиция – это всегда был внешний фактор, игровой момент, не важный. Когда спрашивают: «как же ты учишь, если не в традиции того или иного? Ведь ты получается, не имеешь знания?» я говорю «природа Будды пуста, поэтому ты и говоришь, что её у меня нет».
Вот мой небольшой рассказ о моих ранних практиках Вуду.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 02:42. Заголовок: Re:


Я слышу здравые слова и интересный рассказ. "УрбанВуду" и её авторам хорошо бы поставить памятник за вклад в развитие интереса к тому, что в СНГ называют собирательным термином "Вуду". Их опыт, Ваш опыт, Юрий да и поверьте многих других практикующих подтверждает то, что я пытаюсь сказать на протяжении всего диалога на этом форуме, но мало кто слышит. Итак, разрешите повторить, один раз и навсегда:
ПРАКТИКА БЕЗ ИНИЦИАЦИИ ВОЗМОЖНА!!! Вы можете не иметь посвящений ни в одно из магических обществ, кроме "Жующие вместе" и получать неплохие результаты в практике. ЛЮБОЙ может почитать своих Предков и просить их о чём-то конкретном, ЛЮБОЙ может обращаться к Духам, ЛЮБОЙ может чертить веве или фирмы призывая необходимую ему Сущность. Практикуйте на здоровье.

НО:
не стоит пытаться делать то, что имеют право делать ТОЛЬКО Жрецы Традиции: пытаться изготовить Нганга для практики Пало, пользоваться жреческим Оракулом, проводить особые ритуалы, право на которые имеют только Жрецы. В лучшем случае у вас ничего не получится. В худшем- лучше бы у вас ничего не получилось...

Не надо делать то, что относится к компетенции строго определённых людей- лучше воспользуйтесь другим способом. Не умеете пользоваться Оракулом и не имеете для этого надлежащей инициации - спросите Духа о замене Оракула на более понятный. Не можете сделать Нганга, но очень хочется- сделайте его как считаете нужным, но это НЕ будет Нганга Пало по той простой причине, что вы не напитали его при изготовлении той энергией, которую проводит через себя в ритуале Жрец этой Традиции. Возможно, ваш самодельный котёл будет работать как вы думаете должен работать Нганга. Сделать именно то, что в Пало называется Нганга без инициации у вас не получится, хоть ты тресни- ведь мирянин может хоть сто раз перекрестить чашу с водой, называться святой она стает только тогда, когда над ней проведёт ритуал христианский Жрец и зарядит её соответствующей энергией. Да и инициация подразумевает последующее ОБУЧЕНИЕ. Если кого-то несколько лет учили чинить компьютеры, наверняка лучше идти к нему- чем к Васе из квартиры напротив, который только в 2книжках прочитал, как это делается. Хотя, безусловно, вполне возможно, что этот Вася самородок от природы и починит ваш комп лучше, чем титулованный мастер- просто немного другим способом, ибо делать это его никто не учил. Возможен такой вариант- вполне! Но гораздо больше вероятность того, что Вася-самородок сожжёт ваш комп к такой-то матери, и нести его вам придётся всё-таки в мастерскую к профессионалам. Которые после иного Васи посоветуют вам эту груду железа просто выкинуть. Аналогично и с практиками. Кого-то учили, кто-то идёт сам. Что, один лучше, другой хуже?- ничуть, у каждого свой Путь. Кто-то практикует в одной манере, кто-то в другой.

НО:
обучение и инициация дают две вещи. Первое, гарантию того, что если вы будете делать так-то и так-то, то обязательно произойдёт следующее... Ритуал не может не сработать, гарантированно!
Второе-безопасность. Вы будете уметь делать правильно и значит не получите за это по голове, ибо будете знать, что делать нельзя.
И конечно, инициация даст то,что Духи данной Традиции будут вас "знать" и более легко будут выходить на контакт с вами.









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Учитель Школы SPIRALNIX




Пост N: 301
Откуда: Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 04:46. Заголовок: Re:


Да. Спасибо.
Думаю получить посвящение возможно и не трудно, особенно если учесть дружеские связи с посвященными и посвященными посвященных. :) Вот об этом уже говорилось в соседнем разделе :). Было бы желание и возможность удостоиться и заплатить – остальное нарастёт.
Дело в том, что в моей школе практик Вуду – 5-10% и то в первом курсе. Это своего рода – дань памяти, личные наработки. Кроме того включение практик Вуду в программу – это скорее положительный момент чем отрицательный. Я же не говорю – делайте себе асон, делайте нганга и т. д. Для меня реализация собственных систем значит сейчас гораздо больше, чем развитие отдельно взятой традиции. Ценность школы – это личные разработки. Никому не нужен компот, даже если он интересно составлен. Отдельные традиции или элементы традиций могут содержаться в небольших количествах, иначе это будет уже идиотская ситуация, когда русская школа всецело учит Вуду, или византийской, ассирийской магии какой-нибудь. В любом случае преподающий должен подойти к методам создания своих ключей и своей системы. О традициях следует в этом случае почти забыть. Таковы правила игры.
Например, в школе немало праворадикальных настроенных личностей, которые иногда без обиняков говорят «я даже не хочу слышать про это грязное африканское колдовство, эту часть урока я просто пропускаю» или «я русский человек, я, что должен язык в задницу африканцам засунуть?» и т.д.
И я в таких случаях вообще ничего не говорю. Ценность школы не в использовании чужой традиции. Не хотите делать одно – урок всегда составлен комплексно, там немало нейтральной информации. 2 половина 1 курса - Вуду вообще не пахнет. Вуду в этом случае как общение на форуме, одни посещают его и общаются – остальные читают, другие «не в том возрасте, что бы участвовать», третьим вообще форум не нужен или время на пролистывания форума нет.
вот такая петрушка получается...
сейчас ситуация в разы проще чем раньше - хочешь посвящение - пожалуйста! вон там, то и там-то, хочешь книги почитать - на хоть обчитайся, хочешь сайты, общение -да ни вопрос. так что вопрос в желании или отсутствии его. а возможностей сейчас не то что раньше...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 136
Откуда: Молдова, Бендеры
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 10:05. Заголовок: Re:


donkihot пишет:

 цитата:
дело в том, что на вас и таких как вы просто уже устали обращать внимание, от того вы и подобные вам "практики вуды" прямиком попадаете в разделы курьезов и юмора на более-менее интересных форумах



а почему же на другие мои хохмы внимание не обратили, обидно
я вообще люблю народ повеселить

donkihot пишет:

 цитата:
таких "знатоков" как вы, вызывающих ошун на кладбище и причем ни капли при этом не сомневающихся что пришла именно ошун и вызов удался



ээ, извините, я бы может и засовмневался бы, если бы не было результата, НО результат был именно таким какой я и просил, чему же тогда сомневаться ? или стоило подумать, а кто же это все сделал? а потом заниматься самобичеванием о том , как же так, просил Ошун а работу сделало что то другое..


donkihot пишет:

 цитата:
вам не не смогли объяснить а не объясняли потому как ответ на ваш вопрос сродни ответу на вопрос "почему нельзя забивать гвозди микроскопом?" попробуйте доказать что нельзя



и даже доказывать не буду, Можно и даже удобно..
помню как то в морге картинку хотел прибить, на скотч не клеилась (ну что бы веселее танатологам работать было) так значит стою я на трехногой табуретке, вода журчит, труп лежит и пытаюсь прибить картинку доской... но спустя некоторое время, товарищ мой не выдедеживает и дает мне микроскоп, его ножками забивать очень даже удобно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Откуда: Молдования, Кишингтон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.07 14:20. Заголовок: Re:


Sattern пишет:

 цитата:
или стоило подумать, а кто же это все сделал?


Да, об этом стоит думать. Кроме Ориша есть и другие силы, которые так же, могут помогать на определенном этапе вашего с ними взаимодействия. В Ифа они называются аджогун, а в Кимбанде киюмба. Так же существуют сущности, порожденные вашим сознанием елении, которые так же в свою очередь будут вам вредить. К тому же, есть такое понятие в Ифа как Эшу нибако, то есть, вам кажется, что вы установили контакт с Эшу или Ориша, а на самом деле это ваше подсознание, а не Эшу и Ориша.

Sattern пишет:

 цитата:
НО результат был именно таким какой я и просил, чему же тогда сомневаться ?


Результат ты мог получить благодаря своей внутренней силе, а не взаимодействию с Ошун. К тому же, чтобы работать с Ошун, нужно знать, как это делать. В первую очередь всегда нужно призывать Эшу, прося его открыть дороги к Ошун, к тому же его призывание не обходится без подношений. Так же, при работе с Ошун нужно иметь ввиду, что она просто патологически не терпит грязь, да и подношения она за свою помощь так же должна получить. Есть очень много чего, что нужно знать, для того, чтобы работать с Ориша, а не с вышеперечисленными мной сущностями, которые то и дело выдают себя за них.

Все эти сущности, запросто могут выдавать себя за Ориша или Эшу. В дальнейшем от таких взаимодействий вы уже будете получать не результаты, а удары, которые то и дело будут валить вас с ног, и превращать вашу социальную жизнь в кошмар. И это не мое личное мнение. Лично мне до того, с кем вы общаетесь, нет никакого дела, и я не ставлю своей целью вас учить. Я лишь цитирую слова авторитетных жрецов и жриц традиций, путями которых иду. Причем иногда путями тернистыми, с потерями и ударами.

P.S. Для того, чтобы что-то обрести, нужно в начале что-то потерять.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Откуда: Молдования, Кишингтон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.07 21:07. Заголовок: Re:


Юрий Звёздный пишет:

 цитата:
Вот я читал –читал все написанное и решил написать о том, как я столкнулся с Вуду.


Мою историю знакомства с африканскими религиями, можно прочитать Здесь!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 151
Откуда: Молдова, Бендеры
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.07 18:36. Заголовок: Re:


Iku Dudud пишет:

 цитата:
Мою историю знакомства с африканскими религиями, можно прочитать Здесь!




ОЧЕНЬ интересно и познавательно..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия